РУС | УКР | ENG

tels04

ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА

usluga02Хотите сохранить свои зубы настолько долго, насколько это вообще возможно? Приходите в нашу клинику к стоматологам-терапевтам 2 раза в год. Именно эти специалисты расскажут о необходимых профилактических мерах, вовремя распознают кариес или любое другое заболевание полости рта, назначат и проведут грамотное лечение зубов. Но даже если вы планируете установить импланты или вам мешает зуб мудрости, все равно в первую очередь нужно посетить стоматолога-терапевта. Как только вы почувствовали зубную боль, появился дискомфорт или вы заметили изменения на эмали или в полости рта, сразу записывайтесь на прием в нашу стоматологическую клинику! Хотя в идеале попасть на прием к врачу нужно еще до появления боли: чем раньше вы обратитесь к стоматологу и чем раньше будет выявлено заболевание, тем ниже окажутся на лечение зубов цены и меньше расходы, а результаты будут лучше и зубы здоровее.

Кариес представляет собой патологические изменения, которые могут возникать в зубах сразу после их прорезывания. Проявляется кариозный процесс в виде дефекта твердых тканей зуба различной глубины или пятен белого и коричневого цвета (начальный кариес). Терапию кариеса необходимо начинать сразу после его выявления, так как пораженный зуб является источником инфекции.

В запущенных случаях это заболевание может осложняться пульпитом (воспалением зубного нерва) или периодонтитом (воспалительным процессом в связке, которая удерживает зуб в лунке). Чтобы избежать данных осложнений, необходимо регулярно и своевременно обращаться к стоматологу.