РУС | УКР | ENG

tels04

ОРТОДОНТИЯ - ВЫРАВНИВАНИЕ ЗУБНОГО РЯДА, ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИКУСА, УСТАНОВКА БРЕКЕТ-СИСТЕМ

usluga12

ОРТОДОНТИЯ — раздел стоматологии, занимающийся исправлением и предупреждением нарушения положения зубов и аномалий прикуса.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРТОДОНТА НА ТРОЕЩИНЕ
Специалист высокой квалификации с многолетним опытом работы в стоматологической клинике рядом с домом – что может быть лучше для ортодонтического лечения, которое предъявляет высокие требования к профессионализму врача, а также предусматривает регулярные (чаще всего ежемесячные) посещения. У Вас будет возможность записаться на прием к ортодонту на троещине еженедельно как в будний, так и в выходной день, в удобное для Вас время.
На первичной бесплатной консультации врач ортодонт внимательно выслушает, что Вас не устраивает в Вашей улыбке или улыбке Вашего ребенка, проведет общий осмотр, осмотра полости рта и зубов с использованием «стерильного пакета». По результатам осмотра врач определит, нуждаетесь ли Вы или Ваш ребенок в ортодонтическом лечении, сориентирует в разнообразии современных средств для исправления прикуса и предложит самый подходящий способ исправления зубов.
Также врач определит, что необходимо сделать до начала ортодонтического лечения: профессиональную гигиену полости рта, санацию полости рта, рентгеновские снимки.

В клинике «СТОМАТОЛОГИЯ на БАЛЬЗАКА, 80» предлагается большой выбор средств для исправления прикуса и положения зубов:
- брекет-системы: самые популярные металлические брекеты, а также керамические, сапфировые, самолигирующие, лингвальные;
- дополнительные несъемные аппараты для коррекции дистального прикуса, расширения зубного ряда, разрыва небного шва;
- съемные аппараты.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НАЧАТЬ ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ:

- эстетический аспект: в ситуациях, когда неправильное положение зубов сказывается лишь в том, что портит улыбку, при этом функциональных нарушений нет. Но в наше время кривые зубы могут помешать не только карьере человека, чего нельзя было заметить каких-то 10-20 лет назад, но и вызывать различные комплексы и сложности в общении.
- объективные причины, связанные с анатомией челюстно-лицевой области: правильный прикус был создан природой для того, чтобы при жевании зубы равномерно распределяли жевательную нагрузку. Однако при нарушении прикуса зубы берут на себя функции тех зубов, которые в силу неправильного положения выключены из процесса. Это в свою очередь приведет к большей подверженности кариесу, ранней потере зубов и к последующему сложному протезированию. Распространенными явлениями при нарушенном прикусе являются повышенная стираемость зубов, нарушения в работе и заболевания височно-нижнечелюстного сустава, различные заболевания пародонта.
- также стоит отметить, что неправильное расположение зубов может привести к заболеваниям желудочно-пищевого тракта, так как прикус определяет выполнение таких функций ротовой полости, как жевание и глотание.